What are you looking for?

Explore our services and discover how we can help you achieve your goals

Как вести 3 соцсети и не сойти с ума: лайфхаки от агентства

Ведение нескольких соцсетей — это не марафон, а стратегия. Если делать всё вручную, можно быстро выгореть. Но если подойти с умом, можно оставаться продуктивным и не терять качество контента. Читаем и записываем 5 правил, которые спасут ваши нервы

PR Manager
PR Manager

Jun 25, 2025

1 mins to read
Как вести 3 соцсети и не сойти с ума: лайфхаки от агентства

Во-первых, автоматизируйте рутину:
- Планируйте посты заранее (Trello, Notion, SMMplanner, Metricool, функции отложенной отправки в Телеграм).  
- Делайте контент "пакетами": снимайте 10-15 сторис за раз и раскидывайте по дням.  
- Используйте кросспостинг (но адаптируйте контент под каждую платформу).  


Во-вторых, определите главную платформу: 
Не пытайтесь везде быть идеальным. Выберите основную соцсеть (где сосредоточена основная часть вашей ЦА) и вкладывайтесь в неё сильнее. Остальные — для дублирования контента с небольшой корректировкой.


В-третьих, твой лучший друг - четкий контент-план:
- Разделите темы по дням (понедельник — экспертный контент, среда — личное, пятница — развлекательное).  
- Повторяйте удачные форматы — не надо каждый раз изобретать велосипед.  


В-четвертых, снимайте контент блоками (например, в понедельник — все видео на неделю, во вторник — фото, в среду — пишите тексты).  Так вы сэкономите кучу времени на переключении между задачами.  

И в-пятых, главное - реально оценивайте силы
- Лучше стабильно 3 поста в неделю на каждой платформе, чем ежедневные публикации с последующим выгоранием.  
- Если не успеваете — делегируйте (монтаж, дизайн, копирайтинг).  


Главное правило - соцсети должны приносить удовольствие, а не стресс. Если чувствуете, что тонете — остановитесь, пересмотрите стратегию и упростите процессы.  
 

Поделись постом:

Ваш опыт использования этого сайта улучшится, если вы разрешите использование cookie-файлов.